Обзор автомобиля Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

Мало что может удивить бывалого и реального стрит-рейсера, если не говорить о профессионалах.
Но звук… Этот звук сразу заставит владельцев чипированных Хонда или Тоёта вздрогнуть, скорчиться и усомниться тот час в возможностях собственной «ракеты». Если вы не планируете серьезно заниматься гонками, то покупать крутой спорткар — это не совсем логичный процесс. Вещи, что делают автомобиль быстрым на треке, требуют определенных компромиссов на пути. Хорошая управляемость и отличное сцепление с асфальтом, к примеру, дополняется всевозможными шумами и вибрациями в салоне. Но, в случае с новым Porsche RS владелец может найти хорошую середину в этом вопросе. Название происходит от немецкой аббревиатуры Rennsport, или английской Racing Sport. Под капотом, прежде всего, теперь располагается новый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 450л.с. Это на 15 лошадок больше обновленного GT3, и на целых 35 лошадей больше старого GT3 RS с двигателем 3,6. Но, увеличив объём двигателя, разгон до «сотни» и максимальная скорость новинки остались прежними. До сотни автомобиль разгоняется за 4с, а максимальная скорость ограничена отметкой 314 км/ч.
Шторы в интерьере
Где строить дом
Краска аэрозольная
Спортивные выхлопные системы
Volkswagen Crafter

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.