В 1931 году, когда молодой нью-йоркском Музее современного искусства планирует вторую персональную выставку его краткая история, Диего Ривера, возможно, не казалось очевидным кандидатом. Мексиканский художник был яркий социалист, известный под покраску, что Владимир Маяковский, русский поэт, называемый «первый в мире коммунистический фрески». Просто 45 лет, он был также молод для чести.
Но во многих отношениях, матч между MoMA и художника-монументалиста сделал прекрасный смысл. Это был художник, который может сделать заголовки, именно то, что новый музей необходимости. Он был мексиканским в то время, когда американские галереи страстно желали принять культура ближе к дому, вместо того чтобы бесконечно ухаживать художники из Европы. А в период Великой депрессии в Нью-Йорке, социально заниматься искусством Риверы был особый резонанс.
Теперь задумчиво задумана выставка в МоМА собрал в первый раз пять из восьми портативных фресок Риверы создана специально для 1931-шоу, вместе с достаточным количеством дополнительного материала для создания поглощающего картины художника и его эпохи.
Лия Dickerman, куратор выставки, надежды выставке «рассказывает несколько историй.» Первая история, несомненно, является то, что из себя Ривера, и как художник по заказу пост-революционное правительство Мексики рисовать фрески националистических достиг международной известности. Светящихся фрески и смелые подготовительные рисунки на дисплее показывают мастерство штрафа рисовальщик и колорист. Ривера был знаком с фресками эпохи Возрождения, и в состоянии с размахом линии, чтобы создать напряженные моменты движения и драмы.
Но Ривера был также больше, чем в жизни личности, с талантом для завоевания богатых покровителей, не жертвуя своей социалистической полномочия. Для 1931-шоу, он выступил работ по Ожидается мексиканской теме (например, иконографический образ Эмилиано Сапата, мексиканского революционера, и ацтеков воин колоть испанский конкистадор), и добавил фрески, которые содержали критику жгучая американского капитализма.