Урок по Delphi 7 [гы гы]

Всем привет!

И так, я сам не профессиональный программист(да и программистом  себя назвать боюсь) теории и всякой прочей не нужной чепухи я не буду писать, т.к сам по себе знаю — Без практики, не чего не добьешься. О как. Начнем?) Я так думаю можно и начинать.
Вот мы включили Delphi, начинаем придумывать — А что бы такое сделать?)
Первый урок от меня называется так — Я хочу знать правду!!! >_<
=========================================================
Делаем форму как у меня на скрине, добавляем Кнопку(button) и Строчку(label1 — добавить функцию wordWrap.


Все, визуальная работа окончилась, теперь мы перейдем к нашему коду.
Сегодня мы познакомимся с такой вещью как — Рандомный ответ.
(Сначала текстом объясню, затем уже и скрин выложу)
В самом начале, мы добавим в uses модуль(или как их там называют)registry.
Пример:
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls,registry;
Дальше, мы в визуальной(а можно и самостоятельно натыкать код) вызываем процедуру(обработчик событий) OnClick по нашей кнопке.
Появляется вот такая байда перед вашими очами:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
Begin

end;
end.
Будем заниматься программированием :D
Для начала создадим эвент(переменную), повыше
begin напишиvar и начнем строчить начальный код, вызовем переменную только в этом действие.
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
and: integer; // не помню для чего
reg: tregistry; // вообще лишнее, но потом объясню для чего))
begin

end;
end.
Идем далее, пишем действие при клики))
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
ans:integer;
reg:tregistry;
begin
randomize;  // не помню для чего, чет с рандомом связано.
ans:=random(5);
case ans of
      0:label1.caption:='Возможно, обратись к специалисту';
      1:label1.caption:=' Это уже доказано наукой, дружок мой';
      2:label1.caption:=' Не знаю, не знаю, а ты сам как думаешь?';
      3:label1.caption:=' Возможно… эмм… калькулятор тебя спасет!!';
      4:label1.caption:=' Расстрелять тебя надо, за такой вопрос';
end;
end;
end.
Наша миссия выполнена, запускаем и тыкаем.
Программа будет давать рандом ответы. Поэкспериментируйте со своими новыми знаниями и попробуйте создать новое из старого.
Код всей программы:
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls,registry;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Label1: TLabel;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
ans:integer;
reg: tregistry;
begin
randomize;
ans := random(5);
case ans of
  0:label1.caption:='Возможно, обратись к специалисту';
  1:label1.caption:=' Это уже доказано наукой, дружок мой';
  2:label1.caption:=' Не знаю, не знаю, а ты сам как думаешь?';
  3:label1.caption:=' Возможно… эмм… калькулятор тебя спасет!!';
  4:label1.caption:=' Расстрелять тебя надо, за такой вопрос';


end;
end;
end.

СкринШот:


Интересно будет посмотреть на ваши версии.
  • 0

Ураа я поставил сервер, или что делать?)

Ураа я поставил сервер ^_^


Вновь, я купил сборку.
Вновь, я поставил машину)
Вновь, я установил БД.
Вновь. я рапиарил его)
Ураа, я поставил сервер ^_^


Hello, Hi, привет, дорогие друзья, админы. нубы, ламеры, чайники, и даже профы этой сферы))
  • 0

Lineage 2 ставим локальный сервер Java сборка

Всем привет, и так не буду распинаться, че да как сразу к делу.
Гайд написал — Jlovenpk1.
Используем сборку — L2 интерлюдия.
  • 0

Психика детей, мы её травмируем???

После долгих PK рейдов,
После долгих слитий игроков в PK,
После долгих потерь времени на игры,
Я понял:
Взрослые люди — травмируют детскую психику,
И в тот же момент они кричат:
Давайте будем адекватами...

Статья будет связана с онлайн играми.
  • 0

ураа я поставил сервер)

[center][color=#FF4000][i][b][size=150] Ураа я поставил сервер ^_^[/size][/b][/i][/color][/center]

[i][size=85][color=#008000]Вновь, я купил сборку.
Вновь, я поставил машину)
Вновь, я установил БД.
Вновь. я рапиарил его)
Ураа, я поставил сервер [/color][/size][/i]^_^
  • 0

Мир - это игра?)

[center][color=#FF4000][i][size=150]Кто я?? Зачем я существую??? Реальность — это игра???[/size][/i][/color][/center]

[center][img]http://s02.radikal.ru/i175/1106/75/d0848054c3e3.jpg[/img][/center]
  • -1

Урок quice №3

И так, так как у меня дырявая, память я написал только как сделать пуху.



В данном случае мы делаем, фростфром(да, да, великий меч Артаса)
И так начинаем*выпил чашку кофе*
Переходим в квайсе в отдел, предметы, и тыкаем новый предмет.
Все мы в Таблице создания. А теперь немножко полезной информации, тут не получится от балды написать ID оружия, так как есть понятие рабочее оружие, и не рабочее, рабочее, им можно ударить моба, врага и т.д а не рабочим не хрена ты не сможешь, оно так для красоты.
И так, что бы сделать рабочее оружие, качаем прогу, WMV, её можно скачать в соо(скоро залью)или идти google.ru
И так зачем я сказал качать WMV – Wow model viewer.
И так, в этой проге есть база пустых ID которые не используются, а этим можно воспользоваться, что бы делать оружие робочим.
И так, я возьму ID самого фростфрома, и его дисплей. (все это можно найти в WMV)
и так водим ID – 33350
И так тут у нас чет новое, DisplayID – это так же как у нпс, модель вещи, мы сюда пишим модель фрострофма – 46609.
Продолжаем.
Class – 2
SubClass – 7
Quality – Ставим любой, там вы увидете, в нашем случае ставим эпическое.
Flags – ставим PVP.
Name – Имя пушки, ну вы все знаете что писать))
description – сюда пишем, то что как бы история оружия. Например. Фростфром – А в самом низу после всех статов пушки будет написано – оружие было создано самим нер’зулом.
StatsCount – сколько статов будет))В нашем случаем 5 штук)
И, так переходим к статам пушки.
Здесь желательно иметь переводчик собой, или же хорошее знание англ, в моем случае хорошие знание англ.
Надеюсь вы найдете таблицу статов там.
И так.
Stat_type – тут у нас все возможные статы, в данный момент мы делаем первый стат из 5, это стат выносливости. ID – 7.
stat_value – здесь вводим колв, сколько прибавится стату. В данный момент 1500(это сколько выносливость добавится)
Я не буду вас учить английскому языку, так, что перевод статов сами ищите.
Теперь таблица дамага.
dmg_type – это школа атаки, физическая и т.д в нашем случае 0 (физическая)
dmg_min – минимальный дамаг – 1500
dmg_max – макс дамаг – 2300
Дальше идем к таблице оружие. Там поправим кое че.
Delay – скорость атаки оружием – ставим 1000(1 сек)
MaxDurability – прочность ставим – 1000
В Таблице другое ставим.
Material – 1. (метал)
в таблице сокеты.
Soketcolor – ставим во всех 2.(красный сокет)
Ну все делаем скрипт, заливаем на сервер, проверяем.
.add 33350 и получаем пушку. Одеваем и пытаемся ударить моба. Ударили??? – все работает))
И так в следующем гайде, я отвечу на ваши вопросы, и расскажу как добавить лут, мобу, боссу))))
 удачи хуманы
Дабы убрать все подозрение гайды все мои, писал всегда:
Сайты для проверки:
Jlovenpk1.clan.su
Forum.playerkiller.ru
Удачи))
  • -1

Урок в quice №2

Делаем своего зубастого моба))

В данный момент Артас))




Знакомимся с прогой.
И так знакомимся с программой Quice.
Для чего же это чудо прога??? Она для много, и если иметь фантазию то можно многое)
И так установили квайс. И идем дальше.
1. Врубили квайс, и так сервак домашний.
Сервер – localhost.
Пользователь – (на мангос) mangos(иногда root)
Пароль – (на мангос)mangos
Порт -3306
characters – characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script – scriptdev2
Все теперь тыкаем = Соединить = и мы в проге. (перед тем как заходит в quice врубить в денвер run)
Чтож, продолжаем наш путь великого Рисовальщика.
И так мы видим прогу, ну *лять она на английском….
не проблема делаем комбинацию клавиш – ctrl+f3 и меняем(англ на русс)
Все…Теперь на русском, но рисовать, меня и т.д еще рано, надо подключить базу.
И так делаем комбинацию клавиш – ctrl +f6 и делаем путь к dbc. = у меня вот так = C:\Server\Mangos\dbc =
Все, есть контакт. Теперь делаем реконект(перезапускаем квайс) и начинаем делать первое чудо наше.
Как по традиции это бывает НПС. Не боевой, а обычный, от которого нет толка)
И так, я традицию не продолжу, и расскажу вам как сделать, моба, психа!!!!
И так, находим MODEL(модель) для нашего отморозка, в данном случае, у меня это модель, Короля Лича) = 22234.
Entry – Это ID уникальный номер, вашего нпс, квеста, и т.д его лучше делать 6 значным, так как маловероятно что будет сбой, из-за того что ID существует. 798978
Name – Имя вашего чада, квеста и т.д Артас
Subname – под имя, ну как. Артас(а под именем) король лич.
Modelid_1 – модель вашего нпс в данном случае король лич – 22234
Mingold – минимальное кол золото которое упадет с этого урода. 30000000
maxgold – максимально золото которое упадет с этого урода. 30000000
minhealth – минимальная жизнь этого урода. 30000000
maxhealth – максимальная жизнь этого урода. 30000000
minmana – минимальная мана. 30000000
maxmana – максимальная мана. 30000000
И так мы поставили Артасу, жизнь, ману, скок золотишка упадет, поставил под имя, короче, сделали обычного нпс. Чтож, идем дальше.
Rank – ранг нашего Чада, в данный момент world boss (мировой босс)
npcflag – если покопаться, можно из него сделать, квестера, банкира и т.д но в данный момент ставим 0.
family – забьем на эту херь.
unit_flags – ставим вот такое(это для босс) 32768
type_flags – ставим attacble что бы можно было его поцеловатьxDD
Faction_A(H) – И у орды, и у Альянса ставим 14, он враг всем))
Mindmg – минимальная атака. 2400
maxdmg – Максимальная атака. 4000
attackpower – сила атаки.(блин не ставьте 1000 это жопа будет) в данном случае хватит 500.
Baseattacktime – скорость атаки в мили сек. Так что ставим 2000-это 2 сек.
Так мы уже сделали из нашего моба, жесть какую суку, он еще может завалить кого угодно из всех боссов мира WOW. Но… нет, этого мне мало))
Добавим этому монстру еще пару скиллов, что бы он не только силой взял врага, но и магией, плюс добавим бешеной защиты.
Spell 1 – ну вы уже поняли, там еще есть и спел 2 и т.д, это магия, его, поставим одну магию, жестока, что бы противник овцой(бароном) становился. ID скилла – 118
Armor – понятно это его защита, не стыдимся и ставим 10000, это еще маленькая, у реального Короля лича побольше))
Creature_template Скрипт, во, все появился скрипт этого монстра, теперь скидываем весь текст, в txt файл, меняем формат на sql и заливаем на сервер.
В игре водим своим Админ(гм) чаром = .npc add 798978
И вот… та да дам, он явился, жестокий, принц Артас, который готов убивать все что видит)))
Удачи вам в создание своих психов, надеюсь в комментариях увидеть ваше чадо)))
Запомните, главное баланс))
В следующим гайде я расскажу, как добавить лут, как создать рабочее оружие)))
Удачи)
  • -1

Quice учимся))

Всем привет, давно стал заниматься сервера и решил помочь другим)
И так начинаем))
                                         Начальный Гайд в мир 
                                                      QUICE

И так выпью кофе и начнем.

Чтож, мы скачали квайс и зашли в него. не чего не понимая и не соображая мы думаем — Бля куда я попал(a)???!!!
И так разжую и покажу я вам)
Чтож скрины тупо лень делать так по русски(с ошибками) буду вам объяснять)
Чтож давайте сделаем русский интерфейс))
Так нашли нашу клаву и делаем комбинацию = ctrl+f3=появилось окно и ставим вместо инглишь — рус))
Ураа, мы сделали это))
И так, но что бы работать и делать новые чудеса, надо подключиться к бд))
И так опять находим клаву, далеко не убираем она нам всегда нужна, и делаем комбинацию = ctlr+f6 = и там есть DBC делаем путь к dbc у меня вот так =C:\Mangos\dbc =
Все мы подключились к базе))
Теперь друг мой давай займемся созданием нашего нпс.
Переходим в отдел = Мобы(Npc)= и тыкаем там на = Новый НПС = обычно это зеленый человечек, он в низу))
и так что мы видим))
Entry — — — — Это уникальный номер вашего нпс, моба и т.д его лучше делать 6 значным))А такие как 1...123 — не катят так как они уже есть в базе))
name — — -Имя вашего моба, нпс, и т.д
SubName — — — — Это подимя вашего нпс, моба.
Modelid_1 — — — модел вашего моба, нпс = Displayid=
mingold — — — минимальное кол золото упавшее с него после смерти))
maxgold — — максимальное кол золото упавшее с него после смерти))
minlevel — мин уровень
maxlevel — макс уровень
minhealth — минимальная жизнь
maxhealth — максимальная жизнь
minmana — минимальная мана
maxmana — максимальная мана
mindamag — минимальный урон
maxdamag — максимальный урон
attackpower — сила атаки(выше 1к не ставте ото вообще жопа будет)
baseattacktime — скорость атаки)
rank — кем будет, элитой, мировым боссом)
npcflag — флаг, кем он будет, вендор и т.д
Faction_A — кем будет для олений (35 — друг. 14 — враг)
Faction_H — кем будет он для орды(35 — друг. 14 — враг)
дальше уже понятно, в самой проге есть подсказки, просто навидете куда вам надо и будет вам подсказка))
Ну, а потом тыкаем на creature_template скрипт и усе радуемся))
Что бы залить его в бд. Копируем скрипт в текст докум. Меняем формат в sql = например = Сексигрушка.sql
Открываем Navicat и заливаем))
Ну там вы поймете надеюсь))
Вот так вот, quice творит чудеса, если иметь фантазию можно новый аддон сделать.
Wow Wrath of the JlovenPK1 = гыы =